Прямой почтовый международный маркетинг
Прямой маркетинг по почте предполагает почтовую рассылку соответствующих информационных материалов непосредственно по домашнему адресу потребителя (или фирмы) в целях продвижения того или иного товара или поддержания деловых отношений. Очевидно, что реализация такого международного маркетинга предполагает наличие ответов, по крайней мере, на следующие вопросы:
- Кому следует отправить соответствующие сообщения, иными словами, кто является или может быть потенциальным покупателем фирмы?
- Что конкретно может заинтересовать покупателей и потребителей в предлагаемых товарах и услугах?
- Какую ответную реакцию фирме целесообразно получить?
- Когда фирме следует обратиться к потенциальным покупателям и потребителям и какие средства доставки сообщений следует использовать?
- Каким образом можно вступить в контакт с целевой аудиторией, где можно получить соответствующие адреса?
Зная ответы на указанные вопросы, можно более обоснованно определить списки почтовой рассылки. Именно от таких списков зависит эффективность прямого международного маркетинга по почте. Правильно составленный список и обоснованное обращение к существующим или потенциальным потребителям товара позволяет фирме найти эффективные решения стоящих перед ней проблем. В противном случае фирма имеет необоснованные затраты на рассылку информационных материалов, а получившие эти материалы люди выразят свое недовольство появлением у них совершенно ненужного информационного мусора.
Прямая почтовая рассылка представляет собой достаточно эффективный способ обращения фирмы к зарубежным потребителям. Она находится под непосредственным контролем фирмы. Осуществляя прямую почтовую рассылку, фирма может использовать технологии, уже применяемые в таких целях в разных странах. Эффективность прямой рассылки зависит прежде всего от правильно составленного списка рассылки (базы данных).
Прямую почтовую рассылку используют как фирмы, производящие потребительские товары, так и фирмы, изготовляющие товары производственного назначения.
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу