Виды и функции переговоров
Выделяется два вида переговоров: переговоры ведущиеся в рамках конфликтных отношений; ведущиеся в условиях сотрудничества.
Существуют различные подходы к ведению переговоров. Один из них основывается на выделении различных целей его участников.
В зависимости от целей участников переговоры, выделяются различные функции переговоров:
- информационная (стороны заинтересованы в обмене взглядами, но не готовы по каким-либо причинам на совместные действия;
- коммуникативная функция – налаживание новых связей, отношений;
- регуляция и координация действий;
- функция контроля (по поводу выполнения соглашения);
- функция отвлечения внимания.
Одна из сторон стремиться выиграть время для перегруппировки или наращивания сил.
Функция проволочек – одна из сторон идет на переговоры, чтобы вселить надежду у оппонента на возможность решения противоречий в ходе переговоров.
Существуют три типа совместных решений участников переговоров:
- Компромиссное или срединное решение – когда стороны идут на взаимные уступки – типичное решение на переговорах, когда стороны готовы удовлетворить хотя бы часть интересов друг друга.
- Ассиметричное решение – относительный компромисс, когда возможности власти и контроля, а также интересы сторон не позволяют им найти серединное решение, стороны могут прийти к ассиметричному решению.
- Нахождение принципиально нового решения путем сотрудничества.
Участники переговоров разрешают противоречие путем нахождения принципиально нового решения, которое делает данное противоречие не существенным.
- Проблемы урегулирование конфликтов между богатым севером и бедным югом
- Процесс ведения переговоров в условиях конфликтных отношений
- Деятельность посредника по урегулированию конфликт и эффективность посреднических действий
- Третья сторона и ее роль в урегулировании конфликта
- Роль международного сообщества в урегулировании конфликтов и типология миротворческих операций
- Мирные средства разрешения международных споров
- Направление предотвращения межгосударственных конфликтов
- Основные тенденции и механизмы урегулирования конфликтов
- Методологические основы исследования конфликтов
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу