Подделка текстовых элементов бренда
Зрительное сходство — образование нового названия марки, зрительно не всегда отличимого от исходного, при помощи похожих букв, знаков.
Не каждый, вероятно заметит разницу между вином MARTINI (концерн «Bakar- di-Martini») и спиртным напитком «MARTI № 1» («Русская алкогольная компания», деревня Аделино Шиловского района Рязанской области).
Фонетическое сходство – замена одной или нескольких букв в названии бренда, в результате чего название имитатора на слух почти не отличается от оригинала.
Например, марка макарон «Макфа» (ОАО «Макфа», г. Челябинск) и ее фонетический суррогат «Марфа» (тоже макароны, производящиеся другой фирмой того же города).
Антонимическая параллель — использование антонима названия известной марки тоже является паразитическим приемом. Так, название кондитерской фабрики «Меньшевик» напоминает более известный бренд — «Большевик».
- Роль государства в обеспечении конкурентоспособности
- Бренд-стратегия
- Понятие бенчмаркинга
- Взаимовыгодные партнерские отношения
- Постоянное улучшение
- Процессный подход
- Ориентация на потребителя
- Некоторые принципы системы обеспечения конкурентоспособности
- Общая характеристика системы обеспечения конкурентоспособности
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу