Маркировка товара
Отметкой на товаре, позволяющей идентифицировать данный товар, а также содержащая сведения, необходимые пользователю называется маркировка товара. Обычно на маркировке товара указываются:
- наименование товара;
- назначение товара;
- порядок использования;
- меры предосторожности при использовании;
- количество;
- качество;
- состав;
- дата изготовления.
Носителями маркировки, т. е. объектами, которые ее содержат, являются:
- этикетка;
- паспорт изделия, прилагаемый к нему;
- бумажный носитель, который приклеивается на товар;
- иные носители.
Наличие маркировки на товаре считается обязательным условием осуществления купли-продажи (поставки) товара.
При отсутствии маркировки товар считается не поставленным, а обязательство по передаче товара считается не исполненным.
В Европе широко распространена маркировка товара с помощью штрих-кода. Сущность данного рода маркировки в том, что:
- она выполнена графически;
- она наносится типографским способом;
- она представляет собой сочетание 13 черных и белых штрихов различной величины;
- данные линии состоят из четырех групп;
- линии первой группы несут в себе зашифрованную информацию о стране-изготовителе;
- линии второй группы — о предприятии-изготовителе;
- пять штрихов третьей линии несут в себе информацию о самом товаре;
- четвертая линия считается ключом к шифру;
- штрих-кодовая маркировка предназначена для машинного считывания, т. е. содержит штриховой код товара.
Кроме того, в России штриховые коды также получили распространение. Их присваивает товарам Внешнеэкономическая ассоциация автоматической идентификации — ЮНИСКАН.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу