Гуманно-личностные технологии Ш. А. Амонашвили

«Дари себя детям» «Школа жизни» педагогика сотрудничества. Целевые ориентации технологии Ш.А. Амонашвили состоят в следующем:

  • способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личных качеств;
  • облагораживание души и сердца ребенка;
  • развитие и становление познавательных сил ребенка;
  • обеспечение условий для расширенного и углубленного усвоения знаний и умений;
  • идеал воспитания, самовоспитания.

Основные концептуальные положения:

  1. Все положения личностного подхода педагогики сотрудничества.
  2. Ребенок как явление несет в себе жизненную миссию, которой он должен служить.
  3. Ребенок высшее творение природы и космоса и несет в себе их черты могущество и безграничность.
  4. Целостная психика ребенка включает три страсти: страсть к развитию, взрослению, свободе.

Содержание методик и методических приемов данной технологии:

  1. Гуманизм: искусство любви к детям, детское счастье, свобода выбора, радость познания.
  2. Индивидуальный подход: изучение личности, развитие способностей углубления в себя, педагогика успеха.
  3. Мастерство общения: закон взаимности, гласности его величество «Вопрос», атмосфера романтики.
  4. Резервы семейной педагогики, родительские субботы, геронтология, культ родителей.
  5. Учебная деятельность: литературное творчество детей.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)